Хороший вкус и чувство меры присуще не всем представительницам прекрасного пола. Если вы – деловая, успешная женщина, которая всего в жизни добилась сама, покупая очередную обновку, прислушайтесь к советам психологов. Ведь одежда не только подчеркивает достоинства фигуры и ретуширует ее недостатки. Она раскрывает ваши секреты, помогает понять, насколько вы успешны и богаты на самом деле.
Быть, а не казаться
Замечено, что по-настоящему обеспеченные женщины не делают из одежды культа. Они руководствуются собственным вкусом, удобством, и если приобретают наряды «от кутюр», то не для того, чтобы пустить пыль в глаза (модели и артисты эстрады не в счет – этого просто требует их положение в обществе).
Уверенным и успешным женщинам ничего не нужно доказывать окружающим. Они знают, что при желании могут позволить себе любое платье, но или находят нерациональным тратить большие деньги на непомерно дорогую одежду, или в этом не заинтересованы. Гардероб бизнес-вумен состоит из удобных, качественных вещей в классическом стиле.
Она не наденет на работу что-то излишне откровенное и сексуальное. И это правильно: подсознательно у коллег и деловых партнеров большее доверие вызывает женщина-сотрудник в строгом деловом костюме, чем одетая в облегающее платье, расшитое золотыми пайетками, красотка.
Дамы, работающие на себя, менеджеры, журналистки высокого класса и прочие «вольные художницы» часто удачно комбинируют свитера, купленные в переходе, с дорогими джинсами. В пару к туфлям, стоящим баснословных денег, приобретают по бросовой цене сумочку-подделку. Их не беспокоит, что об этом скажут или подумают окружающие. Те, кто достиг не только материального благополучия, но и душевного равновесия, сами задают модные тенденции.
Уверенные в себе, успешные женщины не откладывают каждый месяц половину зарплаты на то, чтобы раз в полгода купить брендовую вещь, а затем носить ее с гордо поднятой головой. Они не придают такого значения одежде, как их сверстницы, зарабатывающие на порядок ниже.
Однако стоит отметить, что все вышесказанное относится больше к тем представительницам прекрасного пола, кто материального благосостояния в жизни достиг сам. Они знают цену деньгам, понимают, что внешний антураж не является приоритетом в жизни.
В отличие от них, женщины и девушки, на которых богатство свалилось внезапно (обеспеченный муж, любовник или родители) склонны сорить деньгами, приобретать массу ненужных вещей.
И в заключение можно добавить: то, насколько серьезно вы относитесь к собственному гардеробу, насколько часто покупаете новые вещи, говорит о вашем внутреннем психологическом благополучии. Женщины-шопоголики, как правило, одиноки, имеют низкую самооценку, стремятся убежать от жизненных неурядиц. В противовес им уверенные в себе дамы контролируют не только содержимое собственного кошелька, но и самих себя, поэтому могут позволить себе надевать любой наряд без оглядки на окружающих.
О. Фатеева